Новая айдентика

Логотип для города ОШ (Киргизия)

Мэрия города ОШ поставила задачу создать положительный имидж городу и разработать туристический бренд г. ОШ, который будет применяться как на внешних рынках, так и во внутренних для привлечения туристов и инвесторов.

Задача: Создание положительного имиджа города как в Кыргызской Республике, так и по всему миру.
Целевая аудитория: Иностранные туристы и туроператоры. Внутренние и иностранные бизнесмены (инвесторы). Граждане Кыргызской Республики.

Позиционирование: С целью эффективного позиционирования и отличия г. ОШ от городов конкурентов и придания благоприятных эмоциональных представлений о городе, принято маркетинговое позиционирование города – “ОШ – Провайдер Шёлкового Пути», которое направлено на обозначение глобальной роли города ОШ на мировом туристическом рынке.​​​​​​​

Сайт: https://www.behance.net/gallery/134914639/Logo-city-Osh

Михаил Чулин
Клиент: Мэрия города Ош, Киргизия.
Михаил, дизайнер