Новая айдентика

Новоколледж

Новоколледж — колледж нового поколения, в котором в центре учебного процесса — студент.

ЗАДАЧА:

К нам в агентство обратился “Новоколледж” в лице директора Сергея Чернышова с задачей разработать новый образ, который соответствует позиционированию и духу учебного заведения.
Команда “Новоколледжа” предоставила исследования, которые они провели собственными силами с целью понять и увидеть полную картину того, как их воспринимают студенты, преподаватели и те, кто только собирается поступать.

Целей у исследования стояло сразу несколько:

- Разработать систему целей и ориентиров в развитии экосистемы Новоколледжа (то, что ценят люди, в    чем нуждаются, в чем у них есть боли).
- Найти и определить ключевые точки для новой айдентики.
- Разработать систему оценки счастья студентов и сотрудников Колледжа.

Наша задача состояла в том, чтобы из полученных данных найти ключевые точки роста для новой айдентики. Разработать дизайн систему, которая бы органично встроилась в среду, ожидания людей, прижилась и визуально рассказала о позиционировании Новоколледжа.

РЕШЕНИЕ:

В процессе поиске концепции мы пришли к выводу, что через один статичный элемент не рассказать в полной мере про Новоколлежд. Мы разработали логотип и дизайн систему, которые являются “окном”, входом в атмосферу колледжа.

Наше сообщество — это преподаватели и студенты, которых объединяет новое представление об образовании.  Мы формируем личность, которая способна адаптироваться в современном мире, поэтому делаем акцент на человекоцентричном подходе и свободной коммуникации. Мы про новизну и современность. Мы ново!

Графика из знака, пиктограмм и смыслов складывается в единый графический модуль, паттерн, который используется в качестве оформления носителей и интерьера. ОО являются главным элементом коммуникации, поэтому отличаются от основных букв, а именно: крупнее и выглядят как иконки, транслирующие в базовом варианте логотипа человекоцентричность и коммуникацию/связь между людьми. Так же они используется в качестве контейнеров, в которые можно размещать: фото внутри и на вылет; иллюстрации, видео, людей, пиктограммы.

Сайт: https://travastudio.ru/project/novokolledzh/

Trava
Город: Новосибирск
Клиент: Новоколледж
Сергей, Креативный директор
Анастасия, Бренд-дизайнер