Новая айдентика

Plato

Разработали логотип и фирменный стиль бренда PLATO для компании «Монолит», которая занимается производством серверного оборудования и специализированного программного обеспечения для него.
В новом логотипе отразили одну из ключевых идей философа, имя которого созвучно с названием бренда, – Платона: наш мир создается из материи, которой творец придает форму образов, порождаемых его сознанием в моменты, когда он думает о своих устремлениях.
Логотип PLATO – это материализованный образ устремлений компании на развитие и перспективу, направленность одновременно и вглубь, и вдаль. Также перевернутая пирамида представляет собой образ платформы, основы для роста и развития новой отрасли, нового рынка российских инфраструктурных и платформенных продуктов.
Знак состоит из треугольников, что послужило основой для остальных элементов фирменного стиля. Он строится на использовании простых геометрических форм, из которых складываются визуальные метафоры на продукты бренда: серверы, серверные шкафы, платы, ПО и так далее.
Мы предложили варианты использования нового фирменного стиля как в оформлении корпоративных сувениров, промо-материалов, документации и выставочных стендов, так и в промышленном дизайне серверов и серверных шкафов, которые производятся под брендом PLATO.

Notamedia
Город: Москва
Клиент: Т1-Интеграция
Адонин Сергей, Генеральный директор
Цапцына Мария, Руководитель проекта
Елясова Елена, Менеджер
Бейков Алексей, Арт-директор
Павлов Максим, Креативный директор