Новая айдентика
Реальное кино
К нам обратилась команда YouTube-проекта «Реальное кино» с запросом на создание логотипа и фирменного стиля, которые можно было бы использовать в оформлении роликов, аккаунтов в социальных сетях и фирменного мерчендайза.
Логотип основан на простом, графическом леттеринге и представляет собой метафору на съемочную хлопушку-нумератор, без которой не обходится ни одна киносъемка. Геометрично построенное слово «кино» стало основой «хлопушки», а слово «реальное», отрисованное курсивом с большим наклоном, стало «крышкой».
В фирменном стиле превалирует черно-белая гамма с желтыми акцентами, что ассоциируется с «золотой» эпохой монохромных фильмов. Также в качестве элементов оформления присутствуют и другие отсылки к процессу кинопроизводства – например, рисунок перфорации по краям кинопленки.