Новая айдентика

Куркод

Компания по производству полуфабрикатов из мяса курицы «Ленинград» решила вывести новую тм охлаждённых куриных продуктов. Мы провели исследования и выяснили, что одна из серьёзных проблем отрасли - недоверие покупателей к качеству обработки птицы. Мы решили разработать «прозрачный» бренд. Для этого мы придумали Кур-код, это название ТМ и одновременно бренд - персонаж: куар-код - курица, которую мы поместили в центр упаковки.
Мы также разработали сайт, попадая на который через Кур код, потребитель сразу видит всю информацию о производителе, все необходимые сертификаты и санитарную документацию, а также процессы, по которым происходит процесс обработки и упаковки продукции.
Сама упаковка продукта выполнена в минималистичной «прозрачной» стилистике так, чтобы подчеркнуть открытость продукта и компании. Одним словом, мы максимально укоротили путь потребителя до компании и наглядно показали, что этой продукции можно не бояться. И сделали это с помощью Кур кода.

Сайт: https://qur-code.ru

Татауров Анатолий
Клиент: ООО «Ленинград»
Татауров Анатолий , Идея, платформа бренда, нейминг
Фёдор Атласов , Арт - концепт, айдентика, визуальная система
Марина Панфилова , Исследования, аналитика, стратегия