Новая айдентика
Improvise
Айдентика для 1-го Фестиваля фортепианной импровизационной музыки Improvise, посвящённого О.Н. Каравайчуку.
Одним из ключевых элементов любой музыкальной импровизации является ритм. Иллюстрация звуков разной длительности и легла в основу логотипа. А что является главным проводником между пианистом и инструментом? Конечно, руки! Образ взмывающих над клавишами кистей нашёл своё отражение в оформлении фестиваля. В результате айдентика получилась современной, порывистой и внезапной, как сама импровизация.
                                                            VOZDUH brand & communications                                                    
                                                    
                                Город: Санкт-Петербург                            
                                                                            
                                Клиент: Oliva Media Agency                             
                                                                            
                                    Валерий Мельник, Творческий руководитель                                
                                                            
                                    Варвара Цимара, Арт-директор                                
                                                        Участник состоит в АБКР или АКМА
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            