Новая айдентика

Uniqston айдентика

О бренде
Компания Uniqston занимается производством архитектурного бетона, который сочетает в себе широкие возможности для декоративных проектов и долговечность материала. Данное решение не является новинкой в категории благоустройства и интерьерных решений, однако на текущий момент конкуренты часто позиционируют себя только с помощью качественных параметров продукта. Бренд пришел к нам с разработанной бренд-платформой, где главной ценностью стало «творческое новаторство». Перед нами была поставлена задача отразить сформулированное видение в айдентике и промо-материалах.

Идея
Ключевой ценностью бренда является творческое новаторство. Чтобы раскрыть одновременно декоративную составляющую для дизайнеров и новый взгляд на использование бетона, мы решили, что для Uniqston нужна нестандартная айдентика. Обычно стили, основанные на фирменных паттернах либо органичиваются 1-2 вариантами узора, либо уходят в бесконечное разнообразие. Мы решили совместить 2 крайности и внедрили огромное количество паттернов, но задали им четкие рамки стиля проекта. В результате любой узор из нескольких десятков легко идентифицирует бренд Uniqston, и каждый дизайнер может создать новый на их основе, т.е. творить, работая со стилем. Логотип при этом поддерживает тему безграничного разнообразия форм и решений, черпая свое вдохновение у одного из главных символов бесконечности — ленты Мебиуса.

ICU
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Uniqston
Алексей, креативный директор
Юлия Мерзлякова, графический дизайнер
Елена Черникова, менеджер проекта