Новая айдентика

Брендинг Airforce

Задача проекта состояла в том, чтобы разработать фирменную айдентику бренда Airforce — производителя аэродинамических обтекателей для мотоциклов.

В отрасли гонок все привыкли видеть яркие цвета, зачастую это красный и черный, а также наклонный шрифт. Мы стремились сохранить стилистику сферы, но найти что-то уникальное.

Позиционирование сформулировано на основе двух составляющих архетипа бренда по модели Censydiam — лидерство и жизненная сила. Шрифт выбирали из 30 вариантов. Codec Cold идеально лег в концепцию. Он стремительный, современный и легко масштабируемый.

Прямая метафора к аэродинамике, скорости и превосходству нашла свое отражение в самолете стелс. Сам самолёт построен по аэродинамической схеме «летающее крыло» с V-образным оперением. V-образная структура прослеживается и в структуре карбона, из которого AirForce создает обтекатели.

Цвета подчеркивают ценность и важность продукта в мире спорта. Конечный продукт позволяет спортсменам лучше тренироваться и улучшать скоростные показатели. Рубиновый красный — про скорость, страсть, динамику и силу. Темный фиолетовый — про уверенность и индивидуальность.

В результате тщательно разработанная айдентика отражает ключевую ценность бренда — при прочих равных обстоятельствах именно обтекатели Airforce дают ключевое преимущество.

Сайт: https://www.airforce.team/

Only
Город: Новокузнецк
Клиент: Airforce