Новая айдентика

Superfluid. Исследователи будущего

Superfluid Future Initiatives исследует будущее. Методология команды начинается с изучения цивилизационного контекста и социальных наук. В основе исследований лежит теория хаоса, а подход к ним строится при помощи «странных аттракторов» — фигур, получающихся из двух и более траекторий, предугадать которые безошибочно нельзя.

Наша задачей было разработать для бренда визуальный язык. Мы захотели соединить научный подход компании и и прогрессивность её деятельности. Если первое подразумевает спокойствие мыслительного процесса, взвешенность, некую статичность, то второе, наоборот — динамику, всплески, тонизирующий эффект. Эти средства выражения и стали нашими основными атрибутами. Мы представили будущее, существующее на грани науки и искусства. Оно воплотилось в двух ипостасях: в скульптуре — физическом мире — и в неоновом, цифровом аттракторе, который создан при помощи генеративной графики.

Важной частью фирменного стиля стал разработанный нами шрифт Semimono. Его характерная черта — стремление к моноширинности, которое придаёт шрифту особенно «научный» оттенок. В нем есть артефакты советской эстетики, например, буквы «у» и «ф», которые помогают нам транслировать преемственность научных теорий. Помимо этого в шрифте присутствует отступление в сторону неконвенциональности и прогрессивности подхода: пластика буквы «З» и «челка» у буквы G.

С помощью разработанного нами генератора можно создавать визуальные материалы. Достаточно выбрать модель аттрактора, ввести параметры — и система сгенерирует анимированную модель.

ONY
Город: Москва
Клиент: Superfluid Future Initiatives
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Андрей Иляскин, Дизайнер
Влад Мд Голам, Creative Coder
Владимир Матханов, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.