Новая айдентика

Папа на районе

Папа на районе

Что, если бы герои песен Макса Коржа открыли собственную пивоварню?

Папа на районе — это пивоварня народных и классических сортов. Здесь по комфортной цене можно приобрести любимое и свежее пиво, которое так приятно распивать в дружной компании.

При работе с брендингом пивоварни мы вдохновлялись нетривиальными для индустрии, но все же знакомыми мотивами, которые близки жителям малых и больших городов. Образ бренда отсылает к романтике урбана, атрибутам уютных улиц и ностальгии по любимому двору, где каждый из нас любил гулять до поздна в компании друзей.

Метафору мы перенесли и в дополнительные атрибуты дизайна. Некоторые детали айдентики отсылают к романтике многоэтажек. Здесь есть и окна, и черный кот, и уличный голубь, и даже местный парниша, удобно расположившийся на корточках.

Коллажный подход в бренд-мотиве подкрепляет общую концепцию. Ламповые фотокарточки со старой машиной, друзьями на скамейке и городским пейзажем будто сошли со страниц фотоальбома абстрактного персонажа, который когда-то жил в этих краях.

WeissWater agency
Город: Новосибирск
Клиент: Папа на районе пивоварня
Александра Роспономорёва, Дизайнер
Арсений Михайловский, Креативный директор
Алексей Бочкарёв, Арт-директор