Новая айдентика

Mollen

Mollen — новый московский бренд домашнего текстиля.Задача: разработать айдентику, визуальную концепцию для социальных сетей, упаковку и дополнительные носители.

При создании фирменного стиля мы вдохновлялись идеями, которые заложены в названии. Mollen — соединение слов «молекула» и «лён». Бренд не только работает с натуральными тканями, но и часто обращается к историческому прошлому текстиля в сюжетах принтов.

Метафора в логотипе связывает его с названием бренда. Знак — это стилизованный цветок льна, состоящий из пяти сердец. Так мы отражаем в логотипе важные для бренда ценности: натуральность, обращение к традициям текстильного ремесла и заботу. Идеи натуральности и красоты развиваем в растительном узоре. Орнамент всегда «вырастает» из фирменного знака. Этим решением показываем, что с нашего бренда начинается обновление и красота дома.

Айдентика органично дополняет текстиль, но не перебивать его. В стиле придерживаемся праздничного, но сдержанного настроения. Выбираем классические цвета, традиционный, но торжественный подход в вёрстке, шелкографию и дорогие материалы вместо цифровой печати.

Составили гармоничную и символичную палитру. Бежевый цвет — цвет тканевого полотна, ярко-голубой — цвет льняного цветка. Особое место в айдентике занимает тёмно-синий цвет. Он символизирует мир волшебных снов и грёз. Мы так и назвали этот цвет — Good night.

Mollen — это внимание к деталям и радость от покупки. Поэтому мы разработали подарочную коробку, которую захочется оставить дома, чтобы сложить в неё зимний свитер или любимую пижаму.

Сайт: https://mollen.ru/

Nimax
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Mollen
Павел Конюков, Aрт-директор
Анастасия Базыльникова, Дизайнеры
Мария Троицкая, Дизайнеры
Ольга Якушенко, Стратег
Александра Юхина, Аккаунт-менеджер
Анна Швец, Фотограф
Аша Саакян, Арт-директор UX/UI
Юлия Куликова, Продюсеры
Анастасия Федорова, Продюсеры
Екатерина Бурцева, PR и сборка кейса
Артём Никитин, PR и сборка кейса
Марина Морина, PR и сборка кейса

Участник состоит в АБКР или АКМА