Новая айдентика

Дом-суперзвезда

Мы решили превратить дом на Поклонной 9 в суперзвезду. Мы говорим про него как про живого человека, селебрити. Про него ходят слухи (у него свой собственный бассейн, на него работают сотни горничных), им интересуются, с ним хотят наладить контакты, фотографируются при встрече. Он как Гэтсби: все о нём знают, но его общество доступно только избранным. И лишь в саблайне мы говорим, что речь идет не о человеке, а о доме-селебрити!

Визуально мы сделали коммуникацию максимально дорогой: лаконичная типографика, белый фон, большое количество «воздуха».

Чтобы создать образ звездного селебрити, мы провели фотосессию. Фотографии стилизованы под снимки папарацци: герои не работают на камеру, наоброт, они отворачиваются от объектива, закрываются руками. Камера, как будто, подсматривает за происходящим. Часто используется нестандартное кадрирование, ведь такие снимки делаются украдкой, из неудобного положения.  

Grape
Город: Москва
Клиент: Ant Development
Олег Пальчинский, Креативный директор
Петр Лебедев, Руководитель креативной группы
Александра Михеева, Старший копирайтер
Игорь Смирнов, Арт-директор
Мария Шмырева, Аккаунт директор
Гера Ковалева, Аккаунт менеджер
Оля Ростоцкая, Руководитель видео продакшена
Денис Вывденко, Аккаунт-директор, FeelFactory
Денис Овечко, Линейный продюсер, FeelFactory
Дима Колчанов, Арт-директор, FeelFactory