Новая айдентика

Разработка айдентики для B2B-бренда BetBoom Partners

BetBoom Partners – это продуктовая партнёрская программа бренда BetBoom, направленная на сотрудничество с участниками affiliate-рынка. В основе философии суббренда лежат честность и открытость – главные принципы, на которых строится сотрудничество с партнёрами.

В рамках разработки айдентики B2B-бренда нам было важно визуально отстроиться от бренда основного продукта BetBoom, а также обособиться от конкурентов, которые коммуницируют через роскошь, богатство и успех.

Мы провели анализ рынка партнёрских программ, в результате которого родилась идея построить коммуникацию с аудиторией на принципах правильного «мужского клуба»: честность, простота и взаимовыручка. А в основу визуальной части решили заложить элементы байкерского стиля.
Так, у нас получился свой байкерский клуб. Такого формата нет ни у кого из конкурентов, хотя большая часть тусовки – байкеры.

Айдентика для суббренда разрабатывалась полностью инхаус-командой дизайнеров BetBoom. Мы изучили все вводные от нашего внутреннего заказчика и приступили к разработке.

При разработке логотипа нам важно было сохранить связь с основным брендом BetBoom. Чтобы не усложнять при этом композицию знаком, было принято решение сделать шрифтовой логотип и стилизовать под байкерскую культуру слово “Partners”.

В рамках работы над шрифтами мы стилизовали один из основных шрифтов бренда BetBoom Giorgio Sans под общую стилистику проекта.

После утверждения наработок заказчиком приступили к подготовке дизайна необходимых носителей. Нам важно было адаптировать список носителей под байкерскую аудиторию, чтобы одежда и аксессуары выглядели стильно и были функциональными. В нашей коллекции появились байкерские жилетки и косухи с патчами, лонгсливы и худи, кардхолдеры и кошельки, фляжки и зажигалки.
Для данных носителей нами были также разработаны иллюстрации, символы и принты, соответствующие байкерской тематике.

Ещё одним важным этапом стала подготовка визуализации брендированной зоны для размещения на международной конференции CPA Life Fest 2022.

Также у партнёрской программы появился сайт в новой стилистике.

После первой конференции, на которой суббренд был представлен в новом дизайне, мы получили море положительного фидбека от гостей мероприятия и партнёров, а одежду из коллекции BB Partners с гордостью носят сотрудники всей команды BetBoom.

Сайт: https://betboom.partners/ru

BetBoom
Город: Москва
Клиент: BetBoom
Тимур Расулов , Директор департамента дизайна BetBoom
Арина Иванова, Руководитель отдела дизайн-поддержки
Андрей Кулагин, Графический дизайнер
Алексей Бровенко , Графический дизайнер
Вадим Ткачев, Графический дизайнер
Елена Моисеева , Иллюстратор
Руслан Мамедов, Ux/ui-дизайнер
Нелли Калагина, Менеджер проектов
Салават Вильданов , Менеджер проектов

Участник состоит в АБКР или АКМА