Новая айдентика

Народный универмаг оправданных ожиданий — мультибрендовый концепт-стор

Народный универмаг оправданных ожиданий — место, в котором каждый почувствует счастье в повседневных мелочах. Тщательно отобранные товары, бренды и сервисы организованы так, чтобы максимум ожиданий было оправдано, а детали в оформлениии настраивали на позитив.

Метафора оправданных ожиданий задала правила для всех элементов айдентики: смысловых и визуальных.

Мы построили фирменный стиль на метафоре пересечения, где ожидание и реальность совпадают, а значит, наши желания исполняются. Одновременно с этим, пересечение полосок в логотипе отражает движение сканера по штрих-коду в момент покупки: пик — и желание исполнилось! Чтобы подчеркнуть исполнение желаний эмоционально и рассказать о наличии в Универмаге российских брендов, мы ввели дизайн-систему волшебных героев из сказок: серебряное копытце, золотую рыбку и конька-горбунка. Палитра, вдохновленная иллюстрациями Ивана Билибина, подкрепляет графику, а оттенки, взятые из сцен художественных произведений, актуализированы под digital-среду и реальные носители.

Герои имеют две версии для разных масштабов: с векторной светотенью и упрощенные. Когда иллюстрации персонажей и тематические паттерны (подковы, драгоценности) пересекаются, происходит волшебство, которое отразилось в знаке. Далее логотип задает пластические правила и для фирменного шрифта: сказочная облегченная антиква получила выразительный контраст штрихов и самобытные полуовалы.  

Народный универмаг оправданных ожиданий — счастье делать реальностью ваши желания.

Sensesay
Город: Москва
Клиент: Хорошие универмаги
Александр Никифоров, Креативный директор
Артем Кашехлебов, Стратегический директор
Дарья Жалейко, Арт-директор, дизайнер
Александр Шашков, Аккаунт-директор
Дмитрий Куценко, Дизайнер
Варвара Плавинская, Копирайтер
Мария Новикова, Копирайтер

Участник состоит в АБКР или АКМА