Новая айдентика

Разработка новой айдентики фармакологического бренда morepharm

При разработке айдентики бренда morepharm мы тестировали большое количество вариантов, смотрели тренды в дизайне лекарственных препаратов. Интересно, что какие-то подходы, которые мы у себя делали, через какое-то видели у других брендов.

Перед нами стояла задача разработать определённую дизайн-систему, чтобы продукция не дробились на разные дизайны. Ведь одна из больших проблем фармакологических брендов заключается в том, что они для каждой упаковки делают уникальный дизайн. И при этом, когда смотришь на их линейку в целом, сложно ассоциировать все препараты с одним брендом.

Поэтому перед нами стояла задача сделать так, чтобы все препараты были разные, но при этом с одной четкой просматриваемой айдентикой бренда. Поэтому мы и ввели код дифференциации − это, во-первых, цвет, а во-вторых, крест в логотипе. В айдентике он представляет собой и элемент креста, и букву «М», которая интегрирована в этот крест.

Мы сделали дизайн минималистичным, чтобы наш потребитель видел только основную информацию на упаковке. Это большой «крестик помощи», который всегда у тебя под рукой. Это минималистичный чистый препарат без химии, с абсолютно понятным воздействием. И эту «чистоту» мы и показали в упаковке.

Golden Duck
Город: Москва
Тимур Расулов, Арт-директор
Андрей Кулагин, Дизайнер