Иллюстрация и фотография в айдентике

Вкусолёт

Вкусолёт –  сервиса доставки еды в крупнейших городах Урала. Это доставка-спасатель для тех, кто внезапно проголодался и хочет быстро и вкусно поесть.

Логотип Вкусолёта такой же динамичный, как и сам бренд. Уникальное шрифтовое начертание с игривыми деталями добавляет выразительности бренду, а опциональное использование овальной плашки делает его контрастным на любом фоне.

Лицом бренда стал незаменимый экипаж, каждый член которого представляет собой вкус с определённой эмоцией. Члены экипажа отбирались крайне внимательно, потому что только в слаженной работе этих вкусов и получается полный экспириенс от еды.

Дерзкий задира Острый, пафосный Пряный, беззаботный ботаник Сладкий, паникёр Кислый и немного глуповатый качок Солёный вместе образуют уникальную команду. Каждый из них имеет свой собственный характер и tone of voice, а также особую абстрактную форму, которая подчеркивает образ персонажа.

За эмоции в коммуникациях и упаковке отвечают яркие персонажи, а для поддержания летающего нейминга была добавлена техническая эстетика — стикеры с подробным описанием блюд, бабблы и пластичные иконки.

В концепции заложено сочетание яркого эмоционального и практичного информационного, этот контраст выгодно работает на всех носителях. Упаковка может быть как с разноцветным фирменным паттерном, так и в двух основных цветах — розовом и зелёном. Персонажи также появляются на упаковке, обозначая основной вкус блюда и общаясь с потребителем. Персонажи могут активно присутствовать на макетах или превращаться в абстрактные формы и уходить на задний план.

Plenum.CX
Город: Москва
Екатерина Автейкина , Стратег
Екатерина Пальшина , Директор по стратегии
Егор Мызник , Креативный директор
Дарья Бизяева, Продюсер
Алия Карнаухова, Дизайнерка
Никита Болдырев, Архитектор
Мария Печкуренко, Арт-директорка
Ирина Пуртова, Дизайнер
Олег Ан, Контент-продюсер
Анна Волкова, Дизайнер
Аня Деревянко, Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА