Иллюстрация и фотография в айдентике

SUPERTUBE

Что такое Supertub?

Supertub — это новинка на российском рынке food-индустрии. Уникальная конструкция «снек-тарелка», которая освобождает руки и превращает комбо-наборы в удобную уличную еду.


Supertub создан для того, чтобы преобразить привычный фастфуд – дать людям возможность миксовать любимые блюда и закуски в любое время и в любом месте.

Креативная идея

Supertub транслирует свободу в широком смысле этого слова и заботится о комфорте гостей даже за пределами заведения.
Supertub — всегда рядом. Это друг, который всегда поддержит, составит компанию, подарит эмоции и развеселит. Эту идею мы отразили и в айдентике. В основе айдентики бренда лежат образы персонажей, иллюстрирующих яркие эмоции от использования продукта.

Так лицом одной из линеек бренда стали дружелюбные и милые монстры, которые общаются вполне по-человечески. Их добродушие и задорное настроение придаёт продукту позитивный характер. А герои превращают обыкновенный приём пищи в игру, добавляя ланчу, обеду или полднику эффект интерактивности и взаимодействия с брендом.

Другая линейка Supertub оформлена в виде лиц персонажей. Каждый из них —  индивидуален, имеет свой уникальный характер и стиль самовыражения. Верхняя часть «снек-тарелки» имитирует незаурядную причёску или головной убор героя. А стакан представляет собой колоритные «говорящие головы».

Многообразие персонажей призвано показать: каждый найдёт и наполнит Supertub тем, что ему по душе. Такой подход позволяет наиболее полно показать широкие возможности снек-тарелки.

WeissWater agency
Город: Новосибирск
Клиент: SUPERTUBE
Екатерина Горн, Дизайнер
Алексей Бочкарёв, Арт-директор
Андрей Храпов, Креативный директор