Инновационные решения в брендинге

Pear

Pear

Калифорнийский односолодовый грушевый виски.
Данная работа обусловлена желанием сделать дизайн упаковки, которая бы подчеркнула содержание. Таким образом главный элемент дизайна находится внутри, всё остальное подчеркивает и помогает сущности.

Внутри каждой бутылки виски Pear находится спелая и сладкая груша, бережно выращенная в солнечных садах Калифорнии.

Способ выращивания плодов в прозрачном сосуде известен с давних пор. После того, как на дереве появляется завязь, ветку с будущим плодом помещают внутрь бутылки, а затем следят, чтобы плод не перегревался на солнце. 
Виски выдержан три года в бочках из американского белого дуба.

Pear имеет интенсивный и яркий аромат с тонами груши, гвоздики, мёда, травы и древесными нюансами.

ХРОМ
Город: Нижний Новгород
Клиент: Гринбар Дистиллери
Григорий Хромов, Дизайн, визуализация

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.