Инновационные решения в брендинге

Свердловская филармония

В 2021 году Свердловская государственная академическая филармония отпраздновала 85-летие со дня основания. Это одно из самых значимых культурных учреждений России.

Юбилейный год отметится масштабными изменениями, в числе которых — обновление айдентики. По словам директора филармонии Александра Колотурского, прежний визуальный стиль перестал отражать ценности и смыслы, которых филармония придерживается сегодня.

Перед командой стояли две амбициозные задачи. Необходимо было разработать достойную айдентику, которая визуально поставила бы филармонию в ряд лучших мировых музыкальных центров. И связать два принципиально разных здания в архитектурном комплексе филармонии — классический «дом музыки» и новое здание, над проектом которого работает архитектурное бюро Zaha Hadid Architects.

Новая айдентика звучит в такт и знаковой архитектуре, и классической музыке. Шрифтовое начертание в основе логотипа резонирует с силуэтом нового концертного здания. Отправные цвета — черный и белый, как ноты на бумаге — легко дополняются другими цветами в зависимости от контента. Новая айдентика динамична и гибка. C учетом планов развития филармонии и в цифровой среде, он прекрасно адаптируется к любым digital-платформам и каналам.

Восход
Город: Москва
Клиент: Свердловская государственная академическая филармония
Андрей Губайдуллин , Креативный директор
Владислав Деревянных, Дизайн-директор
Алексей Климов, Арт-директор
Максим Гейченко, Дизайнер
Марат Джантуганов, Дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда.