Инновационные решения в брендинге

Айдентика для сервиса Яндекс.Маршрутизация

Яндекс.Маршрутизация — это логистический b2b-сервис Яндекса, внутри которого — алгоритм, обрабатывающий сотни постоянно изменяющихся факторов, чтобы построить наиболее удобный и короткий путь для курьеров и логистов. «Гибкая, мощная технология, позволяющая адаптироваться к изменяющейся реальности» — это позиционирование легло в основу айдентики бренда от Design Department (by Friends Moscow).

Айдентика для алгоритма должна быть создана алгоритмом, поэтому была разработана программа для создания генеративной графики, которая в зависимости от заданных параметров производит каждый раз уникальный, но узнаваемый фирменный элемент.

Алгоритм Яндекс.Маршрутизации исключает человеческий фактор из построения логистики, а студия брендинга пошла дальше — и исключила его из создания дизайна.

Цвет, форма, масштаб, градус изгиба линий — к фирменному элементу применимы  разнообразные настройки внутри заданной структуры. Неоновые и нарочито не природные цвета только подчеркивает суть бренда.

Важной частью проекта стала разработка фотостиля — он сделан в тех же цветовых схемах, а за съемку отвечал Сергей Крестов. В результате получился объемный фотобанк с разными сюжетами, которые бренд сможет долго использовать в коммуникации.

Design Department
Город: г. Москва
Клиент: Яндекс.Маршрутизация
Ксения Базанова, дизайнер
Евгения Петрова, project-менеджер
Александр Завацкий, креативный директор
Александр Зазвонов, управляющий партнер и стратег