Pro Bono

Можно — фестиваль благотворительного фонда

Задача фестиваля: показать материнство «с темной стороны» и дать поддержку всем женщинам, которые в ней нуждаются.

Наша задача: Разработать айдентику для целевой аудитории 35-45 лет, которая бы откликалась как мужчинам так и женщинам, и не включала в себя прямых ассоциаций с детьми.

В логотипе подчеркнули двойственность ситуации: на сплит-экране мы показываем две стороны материнства. Композиционные сетки в стиле демонстрируют, что можно быть в гармонии с самим собой.

В прошлом году у фестиваля была монохромная палитра, и в этом году организаторы захотели отойти от депрессивной темы, поэтому был выбран оранжевый цвет, как сочетание желтого и красного: солнца и любви. Но оставили серый, чтобы подчеркнуть что тематика сама по себе сложная и не однозначная.

Сайт: https://momssoul.ru/mozhnofest2022/

Bright Side
Город: Москва
Клиент: Фонд «Душа Мамы»
Дарья Купцова, Арт директор
Варвара Зеленина, Креативный копирайтер
Василий Юзенчук, Маркетолог
Камилла Лысенко, Креативный директор