Pro Bono
Можно — фестиваль благотворительного фонда
Задача фестиваля: показать материнство «с темной стороны» и дать поддержку всем женщинам, которые в ней нуждаются.
Наша задача: Разработать айдентику для целевой аудитории 35-45 лет, которая бы откликалась как мужчинам так и женщинам, и не включала в себя прямых ассоциаций с детьми.
В логотипе подчеркнули двойственность ситуации: на сплит-экране мы показываем две стороны материнства. Композиционные сетки в стиле демонстрируют, что можно быть в гармонии с самим собой.
В прошлом году у фестиваля была монохромная палитра, и в этом году организаторы захотели отойти от депрессивной темы, поэтому был выбран оранжевый цвет, как сочетание желтого и красного: солнца и любви. Но оставили серый, чтобы подчеркнуть что тематика сама по себе сложная и не однозначная.