Pro Bono

Фонд «Живи сейчас». Социальная рекламная кампания

Благотворительный фонд «Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС). БАС еще называют «болезнью Стивена Хокинга». Это редкое заболевание, поражающее двигательные нейроны, в результате человек постепенно теряет способность двигаться, говорить, глотать и дышать. В России с БАС живут около 15 000 человек.

К месяцу осведомленности о болезни фонд решил запустить социальную рекламную кампанию. Вся концепция строится на лаконичном визуале, сообщениях по существу, где главное — текст. Это не просто подбадривающие общие фразы, это цитаты людей, столкнувшихся с БАС. Они точно знают цену и силу мотивации. Основное сообщение трехчастное — перекличка заголовка-высказывания, названия фонда и подзаголовка «Особенно если вы столкнулись с БАС», подводящего к рассказу о заболевании и фонде.

Серия плакатов развивает тему любви, заботы, а также ценности времени, жизни, помощи и поддержки. Мы стремились сформировать общее воодушевляющее сообщение — о том, что жизнь продолжается, а с помощью неравнодушных людей может стать легче, радостнее и полнее.

Сайт: https://alsfund.ru/

DEZA
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Благотворительный фонд «Живи сейчас»
Ирина Шмидт, арт-директор
Ольга Самофалова, дизайнер
Марта Беккер, менеджер проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА