Pro Bono
Благотворительный забег «ПОБЕРЕГУ»
Брендинг мероприятия «Благотворительный забег с целью сбора средств для инклюзивной игровой площадки».
Благотворительный забег состоялся в Орле впервые. На забеге были использованы трекеры и современное визуальное оформление, присутствовали амбассадоры федерального масштаба, производилась электронная регистрация. Участие приняло более 1500 человек. Благодаря регистрации этих людей, через созданный сайт, собраны средства не только в виде взносов участников забега, но и в виде добровольных пожертвований тех, кто не участвовал в забеге.
Нашей целью было, подчеркнуть важные аспекты проекта и совместить свежий взгляд на благотворительность с уважением к орловским традициям. Мы применили современный подход к городским событиям, апробированный в других регионах и городах, имеющем богатую и интересную историю.
Что сделано:
Разработан нейминг и слоганы, сайт, фирменный стиль, на основе которого создано визуальное оформление маршрута. Также созданы дизайн-макеты полиграфии, сувенирной продукции, мерча: значки, толстовки, футболки, шопперы, бейсболки.
Как сделано:
Полумарафон — это преодоление расстояния. Преодолевая дистанцию забега, здоровые люди могут отдаленно ощутить жизнь также, как ощущается ежедневное преодоление для людей с ограниченными возможностями.
Нейминг родился из миссии забега (беречь, помогать людям с особенностями развития) и особенностей маршрута, пролегающего по берегам Оки и Орлика. Так, актуальные ценности нового поколения, помощь и бережное отношение к окружающим, получили орловское визуальное наполнение. Логотип также делает отсылку к сердечному пульсу, который учащается при беге.
Концепция использования ландшафтных особенностей города, по которому бегут участники мероприятия, стала не только одной из основ нейминга, но и главной идеей для в визуального решения логотипа. Логотип «ПОБЕРЕГУ» напоминает узнаваемые извилистые берега рек и холмы, в природных голубых и зеленых оттенках.
Сайт: https://поберегу.рф/
Участник состоит в АБКР или АКМА