Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг цветочной мастерской «Вкус и Цвет»

Цветочная мастерская «Вкус и Цвет» создает прекрасные букеты и цветочные композиции, а также занимается оформлением мероприятий для частных и корпоративных клиентов.

У компании стояла задача обновить устаревший логотип и неудобный в использовании фирменный стиль, чтобы с помощью этих инструментов повысить узнаваемость на рынке.

В знак заложен образ цветка, он визуализирует гармонию двух важнейших составляющих бренда: вкуса и цвета. Строгая геометричность и сбалансированность подчеркивают статус, а тонкие линии и стилеобразующие элементы переносят ощущение кропотливой ручной работы на точки контакта с потребителем.

Графика сделана по образу логотипа в виде геометрических фигур, они используются крупно и создают в дизайне своего рода доминанту. Выносной элемент с ромбом может указывать либо на логотип, либо на важную информацию.

Теплый оранжевый цвет и холодный синий также поддерживают в дизайне баланс, а бежевый их сглаживает. Три цвета, среди которых есть и теплый и холодный оттенок, делают использование графики гибкой. Они хорошо сочетаются со всеми букетами, упаковкой, фотографиями.

Единая визуальная коммуникация транслирует основные ценности бренда: современная флористика с собственным почерком, лаконичность, чистота стиля и клиентоориентированность.

Volga Volga Brand Identity
Город: Санкт-Петербург
Клиент: «Вкус и Цвет»
Анастасия Галактионова, Ведущий дизайнер
Дмитрий Ахмедов, Менеджер проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА