Ребрендинг/редизайн айдентики

ТренингСпэйс — Цифровые решения с эмпатией внутри

ТренингСпэйс — это экосистема для управления обучением и оценки его эффективности в компании. В стремлении обновить сайт команда ТренингСпэйс поняла, что необходимо сформулировать свою позицию на рынке и обновить визуальную среду бренда.

Мы провели более 20 интервью с сотрудниками и клиентами компании. Это помогло понять её идентичность и сформулировать ключевую идею, которая позволила отстроиться от серьезного конкурентного окружения.

Явными дифференцирующими атрибутами ТренингСпэйс являются глубокое погружение в клиента и индивидуальные решения, визионерская позиция и инновации. На них и построена платформа бренда.

Сочетание высоких технологий и человекоцентричного подхода легли в основу позиционирования бренда. ТренингСпэйс стал комфортным и приветливым комплексом цифровых решений для управления обучением, который направлен на стремительное развитие компаний.

Характер иллюстраций, тональность коммуникации и позитивные цвета символизируют отзывчивость экосистемы и ее сотрудников. А сочетание крупной типографики с графическими элементами дает ощущение современной, ориентированной в будущее компании.

Сайт: https://www.trainingspace.online/

Funky Agency
Город: Екатеринбург
Клиент: ТренингСпэйс
Саша Рязанов, Бренд-стратег
Кирилл Турыгин, Дизайнер
Илья Тумайкин, Арт-директор
Аня Раскова, Снежана Аристова, Руководители проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА