Ребрендинг/редизайн айдентики
ВЕТЕР Сайклинг
«Велоформа может быть стильной», – так звучит девиз экипировки для велоспорта и триатлона VETER. И именно от него мы отталкивались, когда делали для компании новую айдентику, в которой совместили острые углы и плавные формы.
VETER – это российский бренд с большими амбициями, которые отразились в том числе в переходе с кириллицы на латиницу. Новый логотип бренда собран из четырех букв «V». Помимо ветра, он олицетворяет движение к цели, хорошую спортивную агрессию, эстетику велосипедных гонок.
Новую айдентику бренда мы адаптировали под разные виды носителей – от одежды и аксессуаров до сайта, соцсетей и рекламы.
Just Be Nice studio
Город: Москва
Клиент: ООО "Ветер Спорт"
Стас Хрусталев, арт-директор
Лера Петрова, дизайнер
Марина Тихонова, менеджер