Ребрендинг/редизайн айдентики

Интердиалект

Новая ступень первого бюро переводов стране.

Любые границы — это барьеры, преодолевая которые мы расширяем свои возможности и увеличивает количество вариантов взаимодействия.

Компания Интердиалект помогает преодолеть языковой барьер, умеет общаться на всех языках мира, и для своих клиентов она становится ID гражданина мира, так как позволяет им понять и быть понятыми в любой стране. Снимая с человека этот барьер компания помогает клиенту продвинуться на ступеньку выше в реализации своих идей и планов.

Бюро переводов сейчас это не палатки у метро и вокзалов, и однотипные вывески. Это серьёзные IT проекты, которые развивают свои лингвистические машины и воспитывают искусственные интеллекты. Критически важно создание современного образа компании, так как теперь компании рынка переводов конкурирует с такими мастодонтами как Яндекс и Гугл.

Именно эти идеи и принципы легли в основу образа бренда.

engen
Город: Москва
Клиент: Интердиалект
Елизавета Карасёва, Product owner
Сергей Замыслаев, арт-директор
Тая Мишина, аккаунт-директор
Евгений Брынь, стратег
Сергей Симонов, аналитик
Дмитрий Голуб, дизайнер