Ребрендинг/редизайн упаковки
Редизайн упаковки чая для сети ВкусВилл
Ситуация
ВкусВилл – магазин шаговой доступности с собственной уникальной бизнес-моделью. Все товары, представленные здесь, являются собственными брендами марки. Но в отличие от привычных ритейловых СТМ, это – продукты высокого качества, гарантированного головным брендом.
Благодаря особенностям выбранной бизнес-модели, упаковки на полке не должны соперничать с другими конкурентами. Их задача – привлекать внимание к товарной категории как таковой, а также создавать у потребителя нужный настрой, желание попробовать продукт этого типа.
Идея
Большую часть чайной линейки бренда занимают травяные сборы. Каждый вкус – особое настроение: освяжающая мята, успокаивающая ромашка, терпкий иван-чай. Напомнить о натуральности ключевого продукта, передать его суть и уникальность, создать особое настроение и желание попробовать чай – вот чего хотело добиться упаковкой агентство.
Решение
Упаковка, объединившая в себе функциональность и эмоциональность. Кей-вижуал – выразительное фото ключевого ингредиента, привлекающее внимание и задающее тон. Для чайных сборов используются более абстрактные атмосферные фото, передающие вкусовые или эмоциональные ощущения на уровне метафоры. Цветовая палитра упаковки напрямую связана с цветовой гаммой имиджа.
Фирменный шрифт – швейцарский гротеск, а также современная верстка, не типичная для чайного сегмента, подчеркивают уникальный характер головной марки, выбирающей актуальные решения даже для таких традиционных категорий продуктов.
Сайт: https://spb.vkusvill.ru/goods/napitok-chaynyy-myata-romashka-chabrets-paketiki-43236.html
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.