Ребрендинг/редизайн упаковки

Termy

Termy — производитель термопакетов. Мы разработали нейминг для линейки продуктов и дизайн термопакета, которые рассказывают историю о полезных свойствах и функционале такой упаковки.Элементы удобно масштабируются, так как в клиент планирует расширять линейку товаров до термосумок и термосов. Детали связаны одной идеей, которую бренд сможет развить в коммуникациях и рекламе.

Termy — внимательный друг, который заботится о том, чтобы продуктам было комфортно. Он эксперт по температурным режимам, повторной заморозке и сохранению тепла.

Информацию на пакете развели на две стороны: первая — эмоциональная, с иллюстрациями; вторая — функциональная, с пиктограммами о свойствах пакета. Населили мир Termy другими героями и изобразили их в меру абстрактно, чтобы каждый в отдельности не ассоциировался с конкретным продуктом.

Мы предположили, что Termy может активно использоваться не только на упаковке, но и в коммуникациях. На такой случай продумали, что главный герой может принимать разные формы в зависимости от обстановки — покрываться инеем, подтаивать от жары или сохранять нейтральную шарообразную форму.

Сайт: https://termybrand.com/

Nimax
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Termy
Павел Конюков, Aрт-директор
Мария Троицкая, Дизайнер
Марина Гирич, продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА