Ребрендинг/редизайн упаковки

Косметика «ВкусВилл»

Бренд «ВкусВилл» — это множество производителей и поставщиков, из-за чего внутри одной категории продуктов дизайн упаковки может отличаться. В категории «Косметика» есть четыре направления, которые позиционируются по-разному. Перед нами стояла задача провести редизайн одной из линеек — профессиональной косметики, чтобы выделить продукты с подтвержденным экспертным составом.

Новая система дизайна отражает эффективность и инновационность косметики и адаптируется под разные форматы упаковки. Используется сокращенная версия логотипа сети «ВкусВилл», она находится в рамке и напоминает элемент таблицы Менделеева. Внутри категории товары делятся на линейки «Увлажнение», «Очищение», «Уход», «Омоложение» и «Защита» и обозначены цифрой по этапам применения и цветовым кодированием. «Очищение», например, обозначено цифрой 1 и оранжевым цветом. На упаковках разместили состав, инструкцию и дополнительную информацию — подробное описание продукта выделяет профессиональную линейку среди других направлений косметики, подчеркивает ее назначение и свойства.

Radar
Город: Челябинск
Клиент: ВкусВилл
Мария Лопатина, COO
Даниил Шумаков, Art director & designer
Вероника Курмаева, Account manager
Дарья Храмцова, New business manager

Участник состоит в АБКР или АКМА