Селфпромо

Экобренд-антагонист PlanetaCAPS

PlanetaCAPS – проект, направленный на привлечение внимания к проблемам экологии. Нашей команде не безразлично наше будущее, и мы не верим в эффективность мягкой экоповестки.

Мы создали концепцию экобренда со страстным и безжалостным подходом. Миссия PlanetaCAPS – информировать общество и менять потребительские привычки.

PlanetaCAPS – бренд, который не скрывает печальную правду о проблемах окружающей среды и этим радикально отстраивается от конкурентов.

Основная идея – достать из подвала истинный портрет Дориана Грея и явить миру его уродство. Мы не боялись задеть чьи-то чувства или кого-то шокировать, напротив, только так есть шанс быть услышанными.

Чтобы передать образ бренда в дизайне, прибегли к эклектичным графическим решениям и отчасти эстетике хорроров. В стиле смешались гранж, гравюры, экстремальные фильтры, хаотичная верстка и утилитарный дизайн с логоманией.

Распространяли концепцию по СМИ, конкурсам, телеграм-каналам и собственным соцсетям. Заняли целую страницу в Гугле и зацепили неравнодушных к экологическим проблемам пользователей.

Сайт: https://zapal.agency/caps

zapal.
Город: Санкт-Петербург
Александра Резникова, Креативный директор
Влад Пьянков, Арт-директор
Лиза Экман, PR-менеджер