Селфпромо
Марафон шоурилов
Ежегодно большинство рекламных агентств в России сталкивается с серьезным вызовом — каким делать шоурил в этот раз?
Soda решили не делать из этого проблему и вместо 1 шоурила, сделали 4.
Каждый из них — это отдельный жанр со своим неповторимым стилем, подачей и названием. Все шоурилы поочередно появлялись на сайте агентства.
«Томиджерный шоурил».
Шоурил, который появился благодаря вопросу: А что если, вместо музыки смонтировать шоурил под звуковую дорожку мультфильма «Том и Джерри»?
«Типичный шоурил».
Ему свойственна незатейливая нарезка под динамичную музыку, насыщенную ударными. Это тот самый шоурил, который сразу же возникает в голове, когда кто-то в агентстве произносит «О, а давайте сделаем шоурил?».
«Черновой шоурил».
До того как шоурил станет шоурилом, ему нужно пройти множество этапов. Но самое главное — идея. Когда есть идея, тогда можно собираться и обсуждать. Даже если для презентации у вас собрана лишь «рыба» для будущего шоурила.
"Showreel.mp4".
Это настоящая короткометражка. В основу сюжета легла реальная история дизайнера, которому нужно срочно подготовить видеопрезентацию с лучшими работами агентства.
Сайт: https://sssoda.ru
Участник является призёром фестиваля Среда.