Селфпромо
Renaissance Beer
Ноябрь. 2021 год.
Все с ужасом вспоминают о том, что скоро Новый год и самое время подумать о корпоративных подарках для клиентов. Принимаем решение собраться командой креатива за бутылочкой пива, чтобы поштормить. Календари, кружки, носки, рюкзаки, маски для сна… Было. Скучно.
— А что, если сделать свое пиво?
— Но сейчас не все пьют.
— Тогда крафтовые лимонады, с уникальными вкусами?
— А я комбучу больше люблю.
— Мы не успеем, осталось полтора месяца…
Спойлер: успели.
Так и появилась идея для селфпромо агентства.
Мы примерили на себе роль клиентов, которые к нам приходят за дизайном, и испытали на себе все этапы работы над продуктом — от создания до дистрибуции.
2SHARP выпустил лимитированную линейку лимонадов «Мурзик» и крафтового пива Renaissance Beer. Всей командой мы тестировали и выбирали продукт, который будет разливаться, а помогали нам в этом наши друзья «Волковская пивоварня». В ближайшее время эти лимонады появится на полках, а пока их успели оценить по достоинству наши клиенты.
В дизайне упаковки мы обратились к классическим сюжетам из жизни на основе картин эпохи Ренессанса и дополнили их копирайтами: «No drama», «No angels», «No comments». Почему Ренессанс? Потому что он всегда был попыткой приблизиться к античным идеалам, вернуться в мифический золотой век человечества из тьмы и грязи.
Участник состоит в АБКР или АКМА