Типографика в айдентике

Ярмарка «На Севере – Учиться!»

Начало учебного года в Мурманске отметили ярмаркой «На Севере – Учиться!». Она прошла с 28 августа по 1 сентября 2021 года в центре города.

Для мероприятия Мурманконгресс разработал школьную айдентику, учитывая специфику праздника. В брендинге ярмарки мы использовали типографику: был отрисован русский алфавит в виде школьников – мальчиков и девочек.

Айдентика была использована в оформлении площади ярмарки: брендинг торговых павильонов снаружи и внутри,  оформление сцены, бочки-столы для фуд-корта, праздничные почтовые открытки, почтовый ящик, фотозона, подарки для школьников (воздушные шары, наклейки с алфавитом, флажки), полиграфическая продукция (прайсы, ценники, наклейки на стаканчики, крафтовые пакеты, санитайзеры). Также айдентика ярмарки использована в макете фотографий для инстапринтера.

В течение всего периода работы ярмарки для посетителей работал арт-базар и фуд-корт, развлекательная программа и мастер-классы для школьников.

Сайт: https://murmancongress.ru/yarmarka-na-severe-uchitsya/

Мурманконгресс
Город: Мурманск
Клиент: Правительство Мурманской области
АЛЕКСЕЕВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА, Ведущий дизайнер
ВАНЧИКОВА ВАЛЕРИЯ ДМИТРИЕВНА, Заместитель директора
РУДАКОВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА, Руководитель проектов
ПОЯРКОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, Заместитель директора
МАРЫШЕВ АРТЕМ СЕРГЕЕВИЧ, Директор
ЗАПОТОЦКАЯ ВЕРА СЕРГЕЕВНА, Специалист по организации мероприятий
АНТОНИХИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, Специалист по организации мероприятий
ХАБАТУЛЛИНА ТАТЬЯНА НАИЛЬЕВНА, Специалист по рекламе и PR