Типографика в упаковке

Kofeop Roastery

Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Требовалось разработать айдентику и дизайн упаковок.

Айдентика строится на разнообразных типографических символах. Идея логотипа отсылает к скобкам и ударению ― стилизованным символам транскрипции. Так разнообразная типографика отражает контраст и настроение современной жизни.

Лаконичное типографическое решение продолжается в дизайне упаковок и занимает большую ее часть. Фразы на лицевой стороне рассказывают о каждой линейке с помощью метафор, таким образом бренд Kofeop выступает для человека переводчиком ― со сложного отраслевого языка на язык простой, живой и образный.

Дизайн задействует все стороны пачки. На нижнем торце есть послание от бренда. Фигурные скобки на боковых сторонах ― узнаваемый элемент, который открывает возможности для визуального мерчендайзинга.

В результате, продукт выделяется на полке за счет непривычной для категории цветовой палитры и типографической композиции.

Сайт: https://kofeop.ru/

DEZA
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Kofeop Roastery
Сергей Самофалов, арт-директор
Ирина Мокроусова, бренд-стратег
Антон Борисов, копирайтер
Татьяна Савчук, дизайнер
Сергей Самофалов, дизайнер
Анна Артемова, менеджер проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА