Новая айдентика

Structuragroup

Перед строительной компанией, имеющей опыт и объекты, встала задача выхода на новый идеологический уровень. Проект жилого комплекса Greenwich, разработанный нами, подтолкнул её к качественным изменениям и эволюции.

Structuragroup — новое имя на строительном рынке города, республики и, возможно, страны. Брутальный нейминг выделяет компанию среди пёстрого многоголосья девелоперского рынка, а минималистичная и концептуальная динамическая айдентика позволяет отстроиться от конкурентов и занять свою уникальную нишу. Структура, внутренняя логика и математика лежат в природе всех вещей. Всё в мире имеет свою структуру — от атомов до галактик. Элементарной частицей структуры строительства, его первоосновой и архаичным пикселем издревле является кирпич. Кусок глины, прошедший инициацию огнём и преобразившийся в блок, из которого построены многие архитектурные шедевры в мире. Классические пропорции современного кирпича стали единицей построения основного знака, а различные варианты пропорций этого строительного материала, которые существовали с античных времён и существуют поныне, легли в основу динамического знака. Яркий оранжевый цвет обожжённой глины — узнаваемый цветовой код компании, выделяющий её на виниловых рекламных страницах в городе.

Сайт: http://paradoxbox.ru/project/structuragroup

Paradox Box
Город: Уфа
Клиент: Строительная компания «Промстроймонтаж»
Ильшат Байбурин, Арт-директор, дизайнер
Ильшат Байбурин, Неймер
Николай Иванов, Моушн-дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА