Новая айдентика
Greenwich
Слово Greenwich — своего рода неологизм на пересечении двух ассоциативных плоскостей. Первая — green, «зелёная», обозначающая главные преимущества объекта, тесное соседство с природой, благоприятную экологическую обстановку. Вторая включает ассоциации с Гринвичским меридианом, точкой отсчёта мирового времени, и связана с географическими координатами, с понятиями широты и долготы.
Вместе эти системы атрибутов создают притягательный образ, сочетающий в себе дружественность природной среды и некоторую научность, которая выражает ещё один ключевой пункт позиционирования: акцент на удобстве планирования среды жилой.
Графически концепция представлена цветовым решением и имитацией записи координат в знаке, поддержанной прямым использованием геоданных жилого комплекса в айдентике. Созданная идентичность заложила стилевую и образную основу внешнего облика комплекса. Конструирование фасадов велось в соответствии с визуальной эстетикой бренда при непосредственном участии и контроле студии. Разработанные в Paradox Box интерьерные решения для мест общего пользования также поддерживают идею взаимопроникновения экологичных и эргономичных решений.
Участник состоит в АБКР или АКМА