Дизайн упаковки
ФЛОУ — разработка айдентики бренда и упаковки спешелти-кофе
ФЛОУ — это профессиональная команда, которая занимается обжаркой кофе класса спешелти. Мы помогли разработать бренд, который меняет сложившийся на рынке подход к особенному кофе.
Обжарщики спешелти обычно очень подробно рассказывают о кофе: где и как он выращен, к какому сорту относится, как обработан и обжарен, как его правильно заваривать. Но сегодня потребитель всё меньше хочет разбираться в нюансах и всё больше хочет просто качественный кофе, который несложно заваривать и вкусно пить. Поэтому основная идея ФЛОУ — перестать «выращивать» аудиторию под сложный продукт, а сделать сложный продукт простым для более широкой аудитории.
Миссия ФЛОУ — не человек создан для кофе, а кофе для человека.
Вместо привычной мягкой пачки ФЛОУ использует коробку. Нестандартная упаковка тоже помогает отстроиться от конкурентов и создать уникальный образ бренда. Совместно с клиентом придумали и развили идею дополнительной точки контакта на упаковке: окошко с отрывной накладкой. На каждой коробке под иллюстрацией есть надпись «лови поток», под которой спрятано продолжение фразы: «...сияния звёзд», «...летнего ветра», «...вдохновения». У каждого героя — свой поток чего-то замечательного.
Гибкая система стиля легко масштабируется на самые разные форматы упаковки: зерно, капсулы, дрипы и даже чай.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.