Дизайн упаковки

ФЛОУ — разработка айдентики бренда и упаковки спешелти-кофе

ФЛОУ — это профессиональная команда, которая занимается обжаркой кофе класса спешелти. Мы помогли разработать бренд, который меняет сложившийся на рынке подход к особенному кофе.

Обжарщики спешелти обычно очень подробно рассказывают о кофе: где и как он выращен, к какому сорту относится, как обработан и обжарен, как его правильно заваривать. Но сегодня потребитель всё меньше хочет разбираться в нюансах и всё больше хочет просто качественный кофе, который несложно заваривать и вкусно пить. Поэтому основная идея ФЛОУ — перестать «выращивать» аудиторию под сложный продукт, а сделать сложный продукт простым для более широкой аудитории.

Миссия ФЛОУ — не человек создан для кофе, а кофе для человека.

Вместо привычной мягкой пачки ФЛОУ использует коробку. Нестандартная упаковка тоже помогает отстроиться от конкурентов и создать уникальный образ бренда. Совместно с клиентом придумали и развили идею дополнительной точки контакта на упаковке: окошко с отрывной накладкой. На каждой коробке под иллюстрацией есть надпись «лови поток», под которой спрятано продолжение фразы: «...сияния звёзд», «...летнего ветра», «...вдохновения». У каждого героя — свой поток чего-то замечательного.

Гибкая система стиля легко масштабируется на самые разные форматы упаковки: зерно, капсулы, дрипы и даже чай.

Сайт: https://lvmd.ru/works/flow.html

lovemedo branding agency
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО «ФУД-ИНВЕСТ»
Алена Фоминых, продюсер
Андрей Зуев, арт-директор
Денис Раудсепп, креативный директор
Ирина Музыкина, дизайнер
Ирина Лысенко, дизайнер
Виктория Верещагина, дизайнер
Елизавета Козицина, дизайнер
Мария Миненкова, копирайтер
Вадим Михайчев, бренд-стратег
Наталия Кузнецова, продюсер
Артемий Фоминых, бренд-стратег
Александр Ярыш, моушен-дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.