Ребрендинг/редизайн упаковки
КОФЕ СОВА
Сова — обжарщик кофе в сегменте спешелти. Компания существует уже семь лет — пришла пора обновить привычный образ, найти новый визуальный язык и новые смыслы. Мы сформулировали для Совы смысловое поле бренда, обновили айдентику, упаковку и подготовили правила коммуникации бренда.
Образ Совы — дружелюбный эксперт. Она рассказывает о навыках и знаниях команды, о большом опыте работы с зелёным зерном и процессом обжарки, о глубоком понимании того, что нужно каждому клиенту. Тем не менее, быть дружелюбным — значит, подавать себя иначе, чем большинство компаний на рынке, которые говорят о своей экспертности с изрядной долей снобизма. Сове же важно быть открытой, искренней и понятной, не только в текстах, но и в каждой детали визуального образа.
Официальное название бренда — OWL COFFEE. Но в жизни клиенты и коллеги называли его и «Сова», и «Совы», и «Кофе Сова». После ребрендинга официальное название и реальные имена превратились в одно: СОВА.
Основной слоган бренда — «Сова любит кофе». Действие и объект в центре слогана могут меняться: Сова любит кофе. Сова любит чай. Сова знает кофе. Сова доставляет кофе. Сова варит кофе.
Центральным акцентом стиля становится динамически меняющийся персонаж. Он легко встраивается в разные форматы и разные упаковки. Говорит с аудиторией, выражает эмоции, иллюстрирует разные стороны характера бренда.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.