Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг бистро «Tori Ramen»
Tori Ramen занимается приготовлением и продажей блюд азиатской кухни в городе Краснодар. Название отлично отражает концепцию самого заведения. Tori Ramen - одно из самых популярных блюд в японской кухне из пшеничной лапши, наваристого бульона и курицы.
Что было?
Логотип требовал ребрендинга, фирменный стиль отсутствовал. Компания проигрывала перед конкурентами, а бренд терял свою узнаваемость.
Задача:
Разработать логотип и элементы фирменного стиля, которые сформируют доверие и лояльность со стороны потенциальных клиентов, а также желание сотрудничать.
Что получилось?
В основе нового логотипа лежит графическое изображение в стиле лайн-арт: курочка в форме тарелки супа. Получился неразделимый тандем, который олицетворяет суть заведения и обосновывает название, а также вызывает интерес у целевой аудитории. Мы смогли подчеркнуть ту дружелюбность, с которой заведение встречает гостей.
Сайт: https://instagram.com/toriramen.krd?igshid=YmMyMTA2M2Y=