Ребрендинг/редизайн упаковки
Редизайн упаковки «Сырные истории» и «12 Дубов»
«Сырные истории» и «12 Дубов» - это семейная ферма, а также региональная сеть фирменных магазинов, которая производит разнообразные сыры и молочные продукты по европейским технологиям.
Задача: создать упаковку, которая отразит целостный образ бренда для торговых сетей и составить хорошую конкуренцию другим производителям.
Предыдущая упаковка не подходила под современные реалии, не отражала идеологию компании и не выделяла бренд среди конкурентов. Мы пересмотрели подход, отправились на производство, увидели самую настоящую ферму, послушали про ценности, технологичность и уникальность. Это помогло нам сформировать целостный образ компании и отразить все в фирменном стиле и упаковке.
Мы разработали фирменные визуальные символы, которые отражают реалии компании: яркое солнце, деревья, коровы, ферма. Минималистичный лайн-арт на сочном желтом фоне выделяет бренд на полках магазина.
«Сырные истории» и «12 Дубов» - это бренд, который очень ценит традиции и семейные ценности. Наша сырная история на этом не заканчивается, а какой будет твоя?