Ребрендинг/редизайн упаковки
Чай «ВкусВилл»
Бренд «ВкусВилл» — это множество производителей и поставщиков, из-за чего внутри одной категории продуктов дизайн упаковки может отличаться. У бренда был запрос на обновление упаковок классических Эрл Грея, Дарджилинга и Китайского чая. Хотелось, чтобы дизайн ассоциировался с напитками и не напоминал сборы лекарственных трав, как это часто бывает. Перед креаторами стояла задача создать дизайн-систему для двух линеек чая, привлечь внимание покупателей к категории.
На упаковке традиционного чая мы повторили образ заварочного чайника, из которого выходит пар-облако с атмосферной фотографией. Для Эрл Грея выбрали изображение Биг Бена и Лондонского моста, для Дарджилинга — гималайский пейзаж. Форма облака и фото могут меняться, подстраиваясь под разные форматы упаковки — дизайн-система должна быть «гибкой», применимой и к новым продуктам. Золотая печать, тиснение и лак придают дизайну утонченный вид. Названия сортов, пояснения об их вкусе и происхождении мы оставили только на кириллице, поддержав привычный для бренда характер коммуникации.
Чтобы избавиться от ассоциаций с европейским масс-маркетом, в дизайне упаковки китайского чая мы сделали фокус на восточных мотивах: сдержанных иллюстрациях, нарисованных тушью, и лаконичной типографике. Для усиления смысловой связки с Китаем использовали иероглифы.
Объединить две чайные линейки удалось с помощью вертикальной линии с логотипом «ВкусВилл», которая образует общую бренд-зону. Так, под одним брендом внутри категории можно «связать» совершенно разные товары, чтобы их легко можно было узнать среди конкурентов.
Участник состоит в АБКР или АКМА