Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг производителя гофрокартона «ЮжУралКартон»
ЮжУралКартон — один из крупнейших производителей гофрокартона в России, готовый задавать тренды. Проблема российских производственных компаний заключается в том, что их бренд-платформы и визуальная коммуникация устаревают, не обновляясь годами. В ЮжУралКартон решили исправить ситуацию и обратились к нам за помощью в проведении масштабного ребрендинга. Мы актуализировали позиционирование, сформулировали ЕSG-стратегию, которая нашла отражение в визуальных коммуникациях и имени обновленного бренда.
В названии было важно сохранить преемственность ЮжУралКартону, но восприниматься как современный международный бренд, поэтому мы остановились на латинице. SYBOX – аббревиатура-акроним от South Ural Box Factory. В нем мы сделали акцент на коробке как на ключевом продукте компании. В неймах суббрендов по переработке и благотворительности сохранили простоту и единую узнаваемую «шапку» бренда – так появились SYBOX.Eco и SYBOX.Добро.
Графика логотипа вдохновлена формой коробки и ее элементами, точка в виде коробки разделяет слова в дочерних логотипах SYBOX.Eco и SYBOX.Добро.
Каждому направлению подобрали свое начертание и цветовое кодирование. Зеленый рукописный “Eco” отражает заботу об окружающей среде. Шрифт “Windward” в SYBOX.Добро с интегрированным сердцем ассоциируется с детством, а желтый цвет передает ощущение тепла. Объединить направления, отразив особенности каждого, помог графический ход с линией: в SYBOX она очерчивает контур коробки, в Eco становится «живой» и пластичной, а в SYBOX.Добро – наивной и скругленной в виде сердца, словно детский рисунок.
Инструменты визуальной и вербальной коммуникации, закрепленные в новом брендбуке, помогут SYBOX укрепить позиции в отрасли – в качестве надежного предприятия, задающего тренды, и ответственного работодателя.
Участник состоит в АБКР или АКМА