Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz

Kariguz — крупнейший российский производитель товаров для сна и пухоперового наполнителя. Создавая продукты для множества известных в России брендов, компания мало внимания уделяла собственной торговой марке и решила это исправить с нашей помощью. Мы провели ребрендинг всей линейки и разработали новую систему нейминга для трех направлений бренда: Kariguz Basic, Kariguz, Kariguz Deluxe.

Для трех линеек мы создали единую дизайн-систему, но допустили вариативность, чтобы передать ощущения каждого сегмента: эконом, средний класс, премиальный. В основу имен товаров в линейке Kariguz Basic легли топонимы, связанные с населенными пунктами, откуда происходит наполнитель. Например, названия подушек и одеял «Хетта» и «Танама» показывают происхождение наполнителя из гусиного пуха, а «Юста» и «Толга» — из верблюжьей шерсти. Для основной линейки мы вывели общую формулу: название бренда Kariguz, затем имя коллекции — “Pure”, “Health”, “Eco” и имя конкретной модели. Kariguz Deluxe мы посвятили живописцам: “Malevich”, “Botticelli”, “Monet”, показав, что сон может быть на грани искусства.

Упаковку направлений разделили по цвету — классическим красным подчеркнули основную линейку, для Basic выбрали холодный фиолетовый, для Deluxe — красивый оттенок красно-фиолетового.

Изменения коснулись и вида упаковки: для Kariguz Basic придумали систему, в которой есть графический паттерн, отражающий тип наполнителя, цветовое кодирование и пиктограммы для обозначения наполнение продукта. Для основной линейки проработали простой и лаконичный паттерн с небольшими лейблами. Для премиальной — усложненный паттерн с двумя цветами.

Кроме того, в рамках основного направления Kariguz выпустили детскую линейку Kids. На упаковке для одеял и подушек изобразили иллюстрации с животными с отсылкой к наполнителю.

Новый брендинг, который уже можно найти на обновленном сайте компании, поддерживает главную миссию Kariguz: изменить культуру сна и позаботиться о качестве отдыха их клиентов.

Сайт: https://www.kariguz.ru

Radar
Город: Челябинск
Клиент: Kariguz
Максим Абушаев, Creative director
Антон Грищенко, Strategy director
Мария Лопатина, COO
Даниил Шумаков, Art director
Александр Ракитин, Senior designer
Дарья Лукина, Senior copywriter
Святослав Лобанов, Senior copywriter

Участник состоит в АБКР или АКМА