Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz
Kariguz — крупнейший российский производитель товаров для сна и пухоперового наполнителя. Создавая продукты для множества известных в России брендов, компания мало внимания уделяла собственной торговой марке и решила это исправить с нашей помощью. Мы провели ребрендинг всей линейки и разработали новую систему нейминга для трех направлений бренда: Kariguz Basic, Kariguz, Kariguz Deluxe.
Для трех линеек мы создали единую дизайн-систему, но допустили вариативность, чтобы передать ощущения каждого сегмента: эконом, средний класс, премиальный. В основу имен товаров в линейке Kariguz Basic легли топонимы, связанные с населенными пунктами, откуда происходит наполнитель. Например, названия подушек и одеял «Хетта» и «Танама» показывают происхождение наполнителя из гусиного пуха, а «Юста» и «Толга» — из верблюжьей шерсти. Для основной линейки мы вывели общую формулу: название бренда Kariguz, затем имя коллекции — “Pure”, “Health”, “Eco” и имя конкретной модели. Kariguz Deluxe мы посвятили живописцам: “Malevich”, “Botticelli”, “Monet”, показав, что сон может быть на грани искусства.
Упаковку направлений разделили по цвету — классическим красным подчеркнули основную линейку, для Basic выбрали холодный фиолетовый, для Deluxe — красивый оттенок красно-фиолетового.
Изменения коснулись и вида упаковки: для Kariguz Basic придумали систему, в которой есть графический паттерн, отражающий тип наполнителя, цветовое кодирование и пиктограммы для обозначения наполнение продукта. Для основной линейки проработали простой и лаконичный паттерн с небольшими лейблами. Для премиальной — усложненный паттерн с двумя цветами.
Кроме того, в рамках основного направления Kariguz выпустили детскую линейку Kids. На упаковке для одеял и подушек изобразили иллюстрации с животными с отсылкой к наполнителю.
Новый брендинг, который уже можно найти на обновленном сайте компании, поддерживает главную миссию Kariguz: изменить культуру сна и позаботиться о качестве отдыха их клиентов.
Сайт: https://www.kariguz.ru
Участник состоит в АБКР или АКМА