Концепции
Вымышленные марки пива в массовой культуре
Вымышленные марки пива в массовой культуре — это «барное меню», в котором собраны самые популярные и интересные представители рынка вымышленного пива — от известного Duff до Heisler, которое встречается более, чем в 50-ти фильмах и сериалах. Это первое печатное собрание вымышленных брендов пива, что делает этот продукт уникальным. Эта книга — визуальное исследование, на страницах которого можно прочитать о создании какого-то определённого бренда, его секретов и особенностей появления на экране, а также об общих принципах создания подобных брендов. В исследовании включены такие направления массовой культуры, как мультфильмы и мультсериалы, видеоигры, фильмы, сериалы и тв-шоу, а также есть дополнительный раздел с реальным пивом, вдохновлённым фильмами и сериалами. Все они располагаются в отдельных разноформатных разделах, расположенных на деревянной подложке. Также особенностью этой книги является обложка — она выполнена из пивного картона, так что обладатель книги становится обладателем бирдекеля (подставки под пиво).
Участник является студентом профильного учебного заведения.