Pro Bono

Прототип игры «Мой бизнес» для школьников старших классов (Сбер)

Мы реализовали проект на некоммерческой основе в сотрудничестве с командой Сбера и студентами Свердловского художественного училища (СХУ). Наш арт-директор организовала и курировала творческий процесс.

Как родилась концепция игры. Сотрудники Сбера из разных отделов и регионов разрабатывали проекты для экосистемы Сбера в Корпоративном Университете. Участники одной из команд придумали игру для развития предпринимательских знаний и навыков, которую можно будет использовать на уроках обществознания и экономики в школах. Ключевой целью проекта было создание кликабельного прототипа, чтобы дальше презентовать его внутреннему спонсору.

Нашей задачей было создать приветливый игровой мир, располагающий к комфортному обучению. В итоге мы остановились на рисованной стилистике: она дружелюбная и теплая, хорошо оттеняет непростые темы, связанные с ведением своего дела. Эта стилистика перешла в оформление всех элементов интерфейса включая кнопки, карточки и иконки: у них сделаны неровные контуры — будто их чертили от руки.

По итогу мы создали аватары для игрока, два персонажа-помощника, экстерьер пиццерии, интерьер с учетом меняющегося времени суток, придумали инфографику для объяснения финансовых терминов.

maryco
Город: Москва
Клиент: Сбер
Вероника Октябрь, арт-директор
Дарья Сибирева, Анастасия Тюрикова, Анастасия Урусова, студентки СХУ
Екатерина Примак , подготовка кейса (maryco)
Розалия Каримова , моушн-дизайн (maryco)