Цифровой и интерактивный дизайн

Саморезы КРУТ

Дизайн-подход для лендинга саморезов «Крут» опирается на принципы единства и универсальности. При проектировании страницы была разработана система типовых блоков, которые могут быть применимы к любому типу продукции. При этом уникальные блоки не были исключены совсем, в общей структуре их количество не превышает 20-30%. Таким образом, сохраняется возможность в дальнейшем расширить пул лендингов без привлечения разработчиков — адаптировать все блоки под другие продукты и собрать новые посадочные страницы из административной панели. 

Для того чтобы создать у потенциального покупателя прочные ассоциативные связи с брендом, на этапе дизайна важно было задать единый цветовой стандарт. Каждый продукт имеет основной акцентный цвет, а поддерживающие цвета отвечают за узнаваемость бренда и единство стиля. Для лендинга саморезов «Крут» в качестве акцентного цвета был выбран небесно голубой. Фотографии продукции и людей мы подвели к смежным оттенкам: ч/б, сепия или приглушенные. 

Вовлекающая анимации, сложносоставные блоки и крупная типографика отражает технологичность компании и акцентирует внимание на соответствие стандартам качества.

Сайт: https://krut.nlmk.shop/

Only
Город: Новокузнецк
Клиент: НЛМК