Концепции

Ребрендинг Y Risk


В каждом из нас более 10 мутаций в гене, некоторые из которых может привести к онкологии. Y Risk –  это генетический тест, которые определяют персональный риск развития рака.
Задача клиента была провести ребрендинг для того, чтобы:
1.    Стать понятнее в глазах людей
2.    Создать систему дизайна и бренд-платформу
3.    Визуальное обновление сайта
Как основной визуальный образ решено было использовать круг света прожектора. Если подумать, то до прохождения теста человек находится в темноте и неизвестность, а после – генетический тест, как прожектор, выводит на свет все риски онкологии.
Вокруг метафоры «высветить из темноты» строится вся визуальная система Y Risk. Так на некоторых рекламных носителях высвечивается из темноты тот самый риск «Онкология», как предупреждение. Такой же визуальный эффект задействован на всем мерче и носителях - из темноты появляется наименования предметов, слоганы или QR-коды.
Ключевой образ было решено использовать переносный, но понятный. Так появился образ живой и зеленной природы (как метафору абсолютно здорового человека), которая переходит в пустыню (мутации в гене, которые могут привести к онкологии)

Полина Бондаренко
Клиент: Институт стволовых клеток человека
Бондаренко Полина, Бренд дизайнер