Цифровой и интерактивный дизайн
От "Мястории" к "Полкило". Или надо быть проще, так клиенты потянутся!
Этот проект стал особенным для нашей команды, потому что сначала он вышел за пределы SMM в TIK-TOK и начал жить своей жизнью, а потом случилось нечто совершенно удивительное: после того, как наша рекламная компания в соцсетях а стиле СССР выстрелила, клиент вдохновился и решил открыть свой следующий магазин в такой же стилистике.
Предыстория: в Уфе существовала сеть магазинов мясной и колбасной продукции под названием "Мястория". Бренд позиционировал себя как что-то респектабельное и очень дорогое (внешняя упаковка). Но когда покупатель заходил в магазин все ассоциации с "дороговизной" товара сразу улетучивались. Так как стоимость продукта была ниже средней стоимости по рынку.
Мы предложили клиенту "стать проще", сделать ребрендинг и переименовать в "Полкило".
Почему "Полкило"?
А потому что: "взвесьте мне полкило колбаски, пожалуйста".
Была запущена рекламная кампания оффлайн и онлайн, но здесь мы хотим рассказать про проект в социальных сетях. Мы отсняли визуалы в стиле СССР и сделали постинг в тогда разрешённых социальных сетях.
Что было дальше?
Спросили пользователей, какое изображение им нравится больше?
В TIK-TOK развернулась целая война: какая лучше - тёплая обработка фотографий или холодная. Мы выбрали не типичную для еды холодную цветокоррекцию, потому что «сепией» и нарочитой советскостью эффекта фэшн достигнуть было бы тяжело. Не все пользователи с нами согласились.
@pshhhk:Неожидала, что падет выбор на обработку холодного оттенка обработки для тёплого отмяса.
@blue_rat7:Очень красиво, но мне кажется выгоднее бы смотрелось в тёплых оттенках: 1. Подчеркивали тему СССР и старого времени 2. Тёплые оттенки более аппетитны.
Истина - как всегда, где-то посередине.
@rewels_:Шикарно, ставил паузы и просматривал каждую фотку.
Один из роликов:https://www.youtube.com/shorts/XhpI7xBmJw0
Что получилось в итоге: https://www.youtube.com/shorts/EVQH_vfFjrQ. Проект получил стотысячные охваты и вовлечение аудитории к новому бренду, что и было целью на старте.
Сайт: https://polkilo-ufa.ru