Селфпромо
«Новогодние гадания» – что готовит год грядущий?
Как узнать, что ждёт в будущем? Наука скажет «никак, даже не пытайтесь». Но узнать же всё равно хочется! Поэтому в преддверии Нового года мы вспомнили о старинной традиции святочного гадания на воске и «оцифровали» её — создали промо-сайт, на котором каждый мог погадать на будущий год и выиграть подарки.
В основу промо-сайта легла классическая механика «поучаствуй — поделись — выиграй подарок». Для того, чтобы тайное стало явным, нужно было зайти на сайт, узнать, что их ждёт в 2022 году и поделиться результатом в одной из социальных сетей. Каждый день мы фиксировали всех, кто сделал репост себе на страницу. И, когда пришло время, волшебный Дед Мороз «рандомайзер» выбрал среди них 10 счастливчиков, которым мы отправили подарки.
Над спецпроектом с нашей стороны работала целая команда: креаторы, дизайнеры, иллюстраторы и разработчики, маркетологи. Ядро целевой аудитории — это представители рекламного и digital-рынков, и с учетом специфики этих рынков мы подготовили предсказания. Не забыв про юмор, разумеется. Получился некий аналог карт Таро, где важен каждый символ, значение которого моментально показывается участнику. Например, знаки «солнце, цветок» обозначали следующее: «Познаете менеджерский дзен: сдвинутые дедлайны в этом году не пошатнут вашу психику».
Нам хотелось привлечь к проекту как можно больше участников, поэтому продвижение спецпроекта было мультиканальным: мы использовали таргетированную рекламу, рекламу в Telegram-каналах, email-маркетинг, анонсы в СМИ и посты в наших социальных сетях, также мы разместили баннер на нашем основном сайте.
Спецпроект длился с 17 по 31 декабря. За это время промо-сайт посетили 10500 человек, 6300 поучаствовали в гадании и 500 сделали репосты. В январе мы определили 10 победителей и отправили каждому из них фирменные корпоративные подарки — набор свечей ручной работы с ароматами офисной жизни.
Благодаря этому проекту, нам удалось увеличить дневную посещаемость сайтов почти на 300%.
Сайт: https://2022.cpeople.ru/